Набор автомобильных экранов "Trokot" для Subaru Legacy 5 (B4) (2009-2015), на заднюю полусферу, 5 предметов

Набор автомобильных экранов Trokot для Subaru Legacy 5 (B4) (2009-2015), на заднюю полусферу, 5 предметовTR0543-04Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!

Подробнее >>>

CD диск COLLINS, PHIL "SERIOUS HITS: LIVE!", 1 CD

CD диск COLLINS, PHIL SERIOUS HITS: LIVE!, 1 CDВиниловые пластинки/CD/DVD<br><br>Исполнитель: Phil Collins. Модель: CD диск COLLINS, PHIL SERIOUS HITS: LIVE!, 1 CD. Виниловые пластинки/CD/DVD

Исполнитель: Phil Collins. Модель: CD диск COLLINS, PHIL SERIOUS HITS: LIVE!, 1 CD.

Подробнее >>>









Кофе в зернах Espresso d'Oro, 85% Арабика / 15% Робуста, 500 г, Dallmayr

Кофе в зернах Espresso dOro, 85% Арабика / 15% Робуста, 500 г, DallmayrСостав: утонченная композиция эспрессо из кофе лучших сортов мира и с типичным итальянским вкусом эспрессо.Кофейные зерна выбираются специально для приготовления в эспрессо-машинах и подвергаются особенно медленной и тщательной обжарке. Насыщенный аромат, кремовый вкус.<br>Состав: утонченная композиция эспрессо из кофе лучших сортов мира и с типичным итальянским вкусом эспрессо.Кофейные зерна выбираются специально для приготовления в эспрессо-машинах и подвергаются особенно медленной и тщательной обжарке. Насыщенный аромат, кремовый вкус.


Подробнее >>>







Мужские наручные часы PERFEKT W167 №3954

Мужские наручные часы PERFEKT W167 №3954Наручные часы Perfect<br>У мужских часов PERFEKT W167 №3954 корпус изготовлен из нержавеющей стали, ремешок изготовлен из кожи, механизм модели кварцевый, точность хода +- 20 секунд в месяц, модель обладает прочным минеральным стеклом, поцарапать такое стекло довольно сложно (оно имеет значение 7 по шкале Мооса - шкала минералогической твёрдости), второй особенностью данного стекла является прочность, расколоть такое стекло сложнее чем сапфировое, именно по этим причинам данный вид стёкол наиболее популярен в часовой индустрии, водонепроницаемость всего 3 атмосферы (30 метров по иной классификации), часы с такой водозащитой защищены от брызг, однако плавать в них категорически не рекомендуется.<br>Дополнительные функции: подсветка стрелок.<br>Наручные часы Perfect
У мужских часов PERFEKT W167 №3954 корпус изготовлен из нержавеющей стали, ремешок изготовлен из кожи, механизм модели кварцевый, точность хода +- 20 секунд в месяц, модель обладает прочным минеральным стеклом, поцарапать такое стекло довольно сложно (оно имеет значение 7 по шкале Мооса - шкала минералогической твёрдости), второй особенностью данного стекла является прочность, расколоть такое стекло сложнее чем сапфировое, именно по этим причинам данный вид стёкол наиболее популярен в часовой индустрии, водонепроницаемость всего 3 атмосферы (30 метров по иной классификации), часы с такой водозащитой защищены от брызг, однако плавать в них категорически не рекомендуется.
Дополнительные функции: подсветка стрелок.


Подробнее >>>

DRESS Figl

DRESS FiglDRESS<br><br>Размер RU: 46<br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Платья и сарафаны мини (короткие), Платья и сарафаны бандажные и обтягивающие, Платья и сарафаны приталенные, Платья и сарафаны с декольте, Платья и сарафаны с завышенной талией, Платья и сарафаны в стиле ретро (винтажные), Платья и сарафаны трикотажные, Платья и сарафаны в стиле футляр и карандаш, Платья и сарафаны на новый год, Платья и сарафаны коктейльные, Платья и сарафаны праздничные<br>Цвет: BlackDRESS

Размер RU: 46
param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Платья и сарафаны мини (короткие), Платья и сарафаны бандажные и обтягивающие, Платья и сарафаны приталенные, Платья и сарафаны с декольте, Платья и сарафаны с завышенной талией, Платья и сарафаны в стиле ретро (винтажные), Платья и сарафаны трикотажные, Платья и сарафаны в стиле футляр и карандаш, Платья и сарафаны на новый год, Платья и сарафаны коктейльные, Платья и сарафаны праздничные
Цвет: Black

Подробнее >>>




Ветровка Anteater Coachjacket Brown

Ветровка Anteater Coachjacket BrownЛегкая тренерская куртка от Anteater на кнопках. Классическая удобная модель.Технические характеристики: Ткань Dewspo - это плотный, мягкий на ощупь, легкий материал, который характеризуется отличными воздухопроницаемыми и ветрозащитными свойствами.Подкладка - полиэстер.Отложной воротник.Эластичные манжеты.Боковые карманы для рук.Застежка на кнопках.Логотип Anteater на груди и крупный принт на спине.<br><br>Цвет: коричневый<br>Тип: Ветровка<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: МужскойЛегкая тренерская куртка от Anteater на кнопках. Классическая удобная модель.Технические характеристики: Ткань Dewspo - это плотный, мягкий на ощупь, легкий материал, который характеризуется отличными воздухопроницаемыми и ветрозащитными свойствами.Подкладка - полиэстер.Отложной воротник.Эластичные манжеты.Боковые карманы для рук.Застежка на кнопках.Логотип Anteater на груди и крупный принт на спине.

Цвет: коричневый
Тип: Ветровка
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской

Подробнее >>>




Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в ЯрославлеYM-0824Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Анива, Партизанск, Грязовец, Краснозаводск, Харабали, Коми, Майкоп, Сысерть, Алтуфьевский, Самара Зубчаниновка, Кемерово, Ростов-на-Дону Октябрьский район, Тольятти.