Стол "Hagfors"

Стол HagforsОбеденные столы<br>Hagfors – это стол, необычный дизайн которого создаст изящный акцент в вашем интерьере. Окрас столешницы в морковный цвет, отделка подстолья шпоном дуба. Сборка не требуется. Возможен в диаметрах 60, 90, 100, 120 и 148см.<br><br>Material: Фанера<br>Высота см: 75.0Обеденные столы
Hagfors – это стол, необычный дизайн которого создаст изящный акцент в вашем интерьере. Окрас столешницы в морковный цвет, отделка подстолья шпоном дуба. Сборка не требуется. Возможен в диаметрах 60, 90, 100, 120 и 148см.

Material: Фанера
Высота см: 75.0

Подробнее >>>








Стол "Hagfors"

Грехи любви (Цифровая версия)

Грехи любви (Цифровая версия)В аудиокниге Иван Бунин Грехи любви представлена постановка по рассказам автора. В центре каждого из них &ndash; Женщина. И каждый раз совершенно другая.<br>В аудиокниге Иван Бунин Грехи любви представлена постановка по рассказам автора. В центре каждого из них &ndash; Женщина. И каждый раз совершенно другая.


Подробнее >>>








Матрас Барро Люкс 401 180x195

Матрас Барро Люкс 401 180x195Код товара: 431.682; Двусторонний матрас: есть; Конструкция: симметричный; Степень жесткости: среднежесткий; Материалы: пеноматериал (пенополиуретан); Материал чехла: полиэстер; Базовый блок матраса: Bonnell<br><br>Двусторонний матрас: есть<br>Конструкция: симметричный<br>Степень жесткости: среднежесткий<br>Материалы: пеноматериал (пенополиуретан)<br>Материал чехла: полиэстер<br>Базовый блок матраса: BonnellКод товара: 431.682; Двусторонний матрас: есть; Конструкция: симметричный; Степень жесткости: среднежесткий; Материалы: пеноматериал (пенополиуретан); Материал чехла: полиэстер; Базовый блок матраса: Bonnell

Двусторонний матрас: есть
Конструкция: симметричный
Степень жесткости: среднежесткий
Материалы: пеноматериал (пенополиуретан)
Материал чехла: полиэстер
Базовый блок матраса: Bonnell

Подробнее >>>





Мужские российские наручные часы Восток Партнёр 301732

Мужские российские наручные часы Восток Партнёр 301732Наручные часы Восток Партнер<br>У мужских часов Восток Партнёр 301732 корпус и браслет выполнены из прочной нержавеющей стали, часы механические, с пружинным (балансовым) регулятором хода, точность хода +40/ -20 сек. в сутки, модель оснащена прочным минеральным стеклом, поцарапать такое стекло очень не просто (оно имеет значение 7 по шкале твёрдости минералов), ещё одной особенностью минеральных стёкол является прочность, расколоть такое стекло значительно сложнее чем сапфировое, по этим причинам данный вид стёкол наиболее распространён в часовой индустрии, водозащита всего 30 метров (3 атмосферы по иной классификации), часы с такой водозащитой защищены от брызг, однако плавать в них категорически не рекомендуется.<br>Дополнительные функции: яркая подсветка стрелок, механизм автоматического подзавода.<br>Наручные часы Восток Партнер
У мужских часов Восток Партнёр 301732 корпус и браслет выполнены из прочной нержавеющей стали, часы механические, с пружинным (балансовым) регулятором хода, точность хода +40/ -20 сек. в сутки, модель оснащена прочным минеральным стеклом, поцарапать такое стекло очень не просто (оно имеет значение 7 по шкале твёрдости минералов), ещё одной особенностью минеральных стёкол является прочность, расколоть такое стекло значительно сложнее чем сапфировое, по этим причинам данный вид стёкол наиболее распространён в часовой индустрии, водозащита всего 30 метров (3 атмосферы по иной классификации), часы с такой водозащитой защищены от брызг, однако плавать в них категорически не рекомендуется.
Дополнительные функции: яркая подсветка стрелок, механизм автоматического подзавода.


Подробнее >>>

Ветровка Button Blue', цвет: синий

Ветровка Button Blue, цвет: синийВетровки<br>Синяя ветровка с капюшоном - прекрасное решение для летней прохлады. Модная комфортная форма, продуманные детали подарят отличное настроение, мягкая трикотажная подкладка обеспечит уют, капюшон защитит от дождя и ветра. Если вы решили купить ветровку для девочки недорого, но хотите быть уверены в ее комфорте, качестве, высоких потребительских свойствах, ветровка Button Blue - то, что нужно! Обхват груди - 68 см. Обхват талии - 60 см.<br>Размер Years: 9; Размер Height: 134; Бренд: Button Blue; Код товара: GL000465862; Артикул: 117BBGC40011000; Цвет производителя: синий; Размер RU: 134; Страна-производитель: Китай; Сезон: весна-лето; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 9 лет; Подкладка: хлопок/полиэстер; Размер: 134 (9 лет); Ветровки
Синяя ветровка с капюшоном - прекрасное решение для летней прохлады. Модная комфортная форма, продуманные детали подарят отличное настроение, мягкая трикотажная подкладка обеспечит уют, капюшон защитит от дождя и ветра. Если вы решили купить ветровку для девочки недорого, но хотите быть уверены в ее комфорте, качестве, высоких потребительских свойствах, ветровка Button Blue - то, что нужно! Обхват груди - 68 см. Обхват талии - 60 см.
Размер Years: 9; Размер Height: 134; Бренд: Button Blue; Код товара: GL000465862; Артикул: 117BBGC40011000; Цвет производителя: синий; Размер RU: 134; Страна-производитель: Китай; Сезон: весна-лето; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 9 лет; Подкладка: хлопок/полиэстер; Размер: 134 (9 лет);

Подробнее >>>

Труд в искусстве. Из библиотеки Э. Голлербаха

Труд в искусстве. Из библиотеки Э. ГоллербахаYM-0824Прижизненное издание.Москва, 1927 год. Издательство Московский рабочий.Богато иллюстрированное издание.Типографский переплет.Сохранность хорошая.Экземпляр книги И. С. Рабиновича Труд в искусстве, входивший в библиотеку искусствоведа, художественного и литературного критика,библиографа и библиофила Эриха Голлербаха.Книга с дарственной надписью: Другу и учителю Эрих Голлербаху. И. Рабинович.Из предисловия В. М. Фриче: «Предлагаемая вниманию читателя книга И. С. Рабиновича «Труд в искусстве» ставит своей задачей показать, как сдревнейших времен и до наших дней откликались изобразительные искусства - живопись, скульптура - на такую для нас близкую и родную тему,как труд - труд земледельца, ремесленника, рабочего. В таком широком охвате, с такой тщательной подробностью во­прос этот - труд в искусстве - ни на Западе, ни л нас еще не был разработан иоcвещен. Свою задачу автор книги решил убедительно. Он показал, что художники почти всех стран и всех веков сложили на своем живописном илискульптурном языке- о чем умолчало большинство историков искусства - многообразный, громко звучащий гимн труду и трудящимся. Далеко невсе эти художники, и в особенности далеко не все художники XIX века, подошли к своей теме так, как к ней должен был бы подойти художник, воглаву угла своего миросозерцания ставящий идею свободного труда. И конце концов, для книги, рассмотревшей «доисторическое» прошлое(будущие поколения начнут историю человечества с эпохи социализма), в силе остаются слова, которыми Плеханов закончил свой отчет омеждународной выставке в Венеции: «Лучшие из художников, которые не сумели окончательно перейти на сторону пролетариата, способны(были) лишь пожелать «доброй ночи» обездоленным и угнетенным. Благодарим, добрые люди! Но ваши часы отстали. Ночь уже кончается.Начинается настоящий день». Этот настоящий день знаменуется появлением специаль­ного исследования на тему «Труд в искусстве»».Прижизненное издание.Москва, 1927 год. Издательство "Московский рабочий".Богато иллюстрированное издание.Типографский переплет.Сохранность хорошая.Экземпляр книги И. С. Рабиновича "Труд в искусстве", входивший в библиотеку искусствоведа, художественного и литературного критика,библиографа и библиофила Эриха Голлербаха.Книга с дарственной надписью: "Другу и учителю Эрих Голлербаху. И. Рабинович".Из предисловия В. М. Фриче: «Предлагаемая вниманию читателя книга И. С. Рабиновича «Труд в искусстве» ставит своей задачей показать, как сдревнейших времен и до наших дней откликались изобразительные искусства - живопись, скульптура - на такую для нас близкую и родную тему,как труд - труд земледельца, ремесленника, рабочего. В таком широком охвате, с такой тщательной подробностью во­прос этот - труд в искусстве - ни на Западе, ни л нас еще не был разработан иоcвещен. Свою задачу автор книги решил убедительно. Он показал, что художники почти всех стран и всех веков сложили на своем живописном илискульптурном языке- о чем умолчало большинство историков искусства - многообразный, громко звучащий гимн труду и трудящимся. Далеко невсе эти художники, и в особенности далеко не все художники XIX века, подошли к своей теме так, как к ней должен был бы подойти художник, воглаву угла своего миросозерцания ставящий идею свободного труда. И конце концов, для книги, рассмотревшей «доисторическое» прошлое(будущие поколения начнут историю человечества с эпохи социализма), в силе остаются слова, которыми Плеханов закончил свой отчет омеждународной выставке в Венеции: «Лучшие из художников, которые не сумели окончательно перейти на сторону пролетариата, способны(были) лишь пожелать «доброй ночи» обездоленным и угнетенным. Благодарим, добрые люди! Но ваши часы отстали. Ночь уже кончается.Начинается настоящий день». Этот настоящий день знаменуется появлением специаль­ного исследования на тему «Труд в искусстве»».

Подробнее >>>

питер Московский, спб Фрунзенский, Воскресенское, Авиамоторная, спб Красносельский, Югорск, Палласовка, Южная, Меленки, Котельниково, Высоцк, Коптево, Коньково, Конаково, Куровское.