Футболка Lacoste

Футболка LacosteФутболки<br>TH2038 Футболка Lacoste<br><br>Размер: 2<br>Цвет: голубой, синий<br>Пол: МужскойФутболки
TH2038 Футболка Lacoste

Размер: 2
Цвет: голубой, синий
Пол: Мужской

Подробнее >>>









Пакет подарочный Белоснежка "Райская птичка", 18 х 23 х 10 см

Пакет подарочный Белоснежка Райская птичка, 18 х 23 х 10 см1470-SBПодарочный пакет Райская птичка выполнен из качественной плотной бумаги с хорошей печатью, объемные элементы на пакете придают дополнительный яркий акцент.Подарочный пакет "Райская птичка" выполнен из качественной плотной бумаги с хорошей печатью, объемные элементы на пакете придают дополнительный яркий акцент.

Подробнее >>>









Джемпер

ДжемперСвитеры и кардиганы<br><br><br>kit: None<br>gender: ЖенскийСвитеры и кардиганы


kit: None
gender: Женский

Подробнее >>>










Набор для игры с песком Peppa Pig № 2 в сеточке

Набор для игры с песком Peppa Pig № 2 в сеточкеНабор для песка Peppa Pig №2. На ведре изображена свинка Пеппа на прогулке. Играя с песком, ребенок развивает моторику, координацию движений, внимательность и воображение, а яркие цвета делают этот процесс увлекательным и веселым. Набор изготовлен из прочного безопасного пластика. Набор удобно брать с собой на прогулку, сложив все в ведерко с ручкой. В набор входят: ведро 0,9 л, совочек 16,5 см, грабельки 13 см, 3 формочки (черепашка, морская звезда, рыбка). Особенности: Изготовлен из пластик...<br><br>Цвет: желтый, розовый, синий, зеленый, оранжевыйНабор для песка Peppa Pig №2. На ведре изображена свинка Пеппа на прогулке. Играя с песком, ребенок развивает моторику, координацию движений, внимательность и воображение, а яркие цвета делают этот процесс увлекательным и веселым. Набор изготовлен из прочного безопасного пластика. Набор удобно брать с собой на прогулку, сложив все в ведерко с ручкой. В набор входят: ведро 0,9 л, совочек 16,5 см, грабельки 13 см, 3 формочки (черепашка, морская звезда, рыбка). Особенности: Изготовлен из пластик...

Цвет: желтый, розовый, синий, зеленый, оранжевый

Подробнее >>>




Журнал "Перезвоны". №21, 1926

Журнал Перезвоны. №21, 1926YM-0824Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Самара Кировский район, Шарыпово, Узловая, Зима, Люберцы, Благовещенск, Никольск, питер Василеостровский, Яхрома, Адмиралтейская, Комсомольск-на-Амуре, Камень-на-Оби, Новокузнецкая, Красноярский край.